Ответы на частые вопросы

Мы точно получим награду после оплаты оргсбора?

Если Вы получили письмо-уведомление от НИИ социальной статистики, то после оплаты организационного сбора, Вы гарантированно получите все регалии Лауреата конкурса в течение четырнадцати рабочих дней через курьерскую службу.
Конкурсы, проводимые НИИ социальной статистики основаны на личной субъективной оценке качества товаров и услуг потребителями. Поскольку клиенты уже оценили вашу работу наиболее высоко, то после подтверждения и оплаты организационного сбора вы будете включены в официальный реестр победителей конкурса.
В отличие от других исследовательских проектов, мы не проводим метрологические испытания или лабораторную диагностику и, соответственно, не берем предоплату за эти виды работ. У нас Вы вносите организационный сбор только при положительном результате - когда потребители уже сделали свой выбор и мы прислали Вам подтверждение.

Порядок оплаты и доставка регалий.

После оплаты организационного сбора, в течение десяти рабочих дней вы получаете лично в руки, под подпись, через курьерскую службу регалии: напечатанные на защищенной бумаге с водяными знаками и голограммой диплом лауреата конкурса, сертификат на право использования логотипа конкурса, памятную цельную литую латунную медаль, а также сам логотип лауреата конкурса, который вы сможете использовать в любых рекламных и маркетинговых целях – на упаковке продукции, на официальном сайте, на фирменных бланках. То есть везде, где важно показать потребителю, что его выбор сделан правильно.

Для чего нам получать награду? Что нам это даст?

Наличие логотипов и медалей конкурсов и выставок увеличивает лояльность существующих клиентов и усиливает продажи новым потребителям, которые еще не были знакомы с вашим качеством и только начинают делать свой выбор исходя из мнений других экспертов.
Присутствие различных сертификатов качества, дипломов и наград зачастую играет важную роль в тендерных процедурах.
Получение наград важно для увеличения морального духа в коллективе, ощущения гордости сотрудиками за работу в компании и для новостийной повестки в PR.

Вы хотите участвовать по «самовыдвижению».

В случае, если вы не получали от нас письмо-уведомление, а хотите участвовать в конкурсах по собственному желанию, то вам необходимо запросить анкету-самооценку, где вы указываете технические и нетехнические характеристики вашей продукции или услуг, заполняете другие разделы, распечатываете анкету, скрепляете подписью и печатью, сканируете и отправляете нам. В течение 10 рабочих дней экспертный совет проверит данные, указанные в анкете и вынесет положительное или отрицательное решение. И только в случае положительного решения, вы можете оплатить организационный сбор и уже гарантированно получить регалии лауреата. В случае отрицательного решения оплата полностью отсутствует.

Подробнее о НИИ социальной статистики.

Научно-исследовательский институт социальной статистики является независимой негосударственной социологической организацией. Начиная с 2008 года мы проводим полевые уличные опросы потребителей бытовых товаров и услуг, а также факсовые и электронные опросы потребителей товаров и услуг для юридических лиц. В некоторых наших проектах, мы проводим опросы государственных органов власти различного уровня.
Опросы проводятся ежегодно. Основным заказчиком выступает сам институт, а также мы регулярно выполняем социологические исследования для сторонних заказчиков.

Как проходят опросы для физических и юридических лиц?

Опросы по продукции промышленного назначения проводятся путем электронного анкетирования, заполнением факсовых опросных листов и методом телефонных опросов у специалистов (в основном, отделов МТС и ПТО), а также среди специалистов государственных и муниципальных органов власти, на основании рекомендаций профильных министерств и ведомств.
Опросы по продукции и услугам бытового назначения проводятся в супермаркетах, точках розничных и оптовых продаж, на оживленных улицах городов.

Особенности анкетирования и анализа данных.

Для опросов респондентов мы используем анкеты открытого типа, это когда люди не просто ставят галочку среди малого количества заранее подготовленных вариантов, а могут сами назвать абсолютно любое название. Одни люди указывают полное юридическое наименование, понравившейся компании, другие - фирменное. Таким образом, при обработке анкет, задача по их систематизации вырастает в разы и мы вынуждены проводить значительную работу, чтобы найти все названные организации. Например, мы ищем действительного производителя в данном регионе, отсеивая массу похожих наименований среди юридических лиц. Организациям, выбранным потребителями максимальное количество раз мы отправляем письмо-уведомление и ждем положительного подтверждения, поскольку иногда оказывается, что торговая марка или компания до сих пор имеет положительный имидж у клиентов, но сама компания уже прекратила свое существование.

Как происходит подведение итогов?

Обработка результатов конкурсов и их публикация происходят равномерно, в течение года. По мере анализа анкет и получения подтверждений от самих участников, наименования организаций вносятся в итоговый список на нашем официальном сайте.

Как узнать список лауреатов и есть ли в нем наши конкуренты?

Узнать список лауреатов можно только в момент публикации на нашем сайте, т.к. всегда есть процент производителей, которые не смотря на устойчивый положительный имидж, к сожалению, уже перестали существовать. Мы проверяем эти данные и публикуем компании, только после получения подтверждения от них.

Полный доступ к результатам опроса.

Вы также можете приобрести полные результаты проведенного опроса, что заменяет полноценное собственное маркетинговое исследование. Стоимость обговаривается отдельно и зависит от интересующих Вас параметров.

Лицензии и разрешения на проведения исследований.

Проведение социологических и маркетинговых исследований является нашей основной уставной деятельностью.
Согласно Законодательству РФ, данные виды деятельности дополнительному лицензированию не подлежат.